SUNSTYER — ЭТО КАЧЕСТВО
SUNSTYER
SUNSTYER — ЭТО КАЧЕСТВО
8 800 250 86 44
Корзина:
0
Диск LEMKEN HELIODOR 3490471 (465x5)
В корзину
Акция!
Диск LEMKEN HELIODOR 3490471 (465x5)
1580 р. 1329 р.
8 800 250 86 44
Звоните! Звонок по России бесплатный!
задать вопрос
заказать звонок
Корзина:
0
08.02.2017

Бренд «SUNSTYER» выходит на рынки Евросоюза

Бренд «SUNSTYER» выходит на рынки Евросоюза

Учитывая наработанный опыт, технологии и отзывы потребителей, руководство ООО «Луч» приняло решение в 2017 году презентовать продукцию «SUNSTYER» на рынке Восточной и Западной Европы. В связи, с чем мы решили взять краткое интервью у руководителя отдела «Рабочие органы», Ермоленко Ивана Сергеевича.

Иван Сергеевич, подскажите, как вы оцениваете выход «SUNSTYER» на европейский рынок?

- Конечно, это довольно серьезный шаг для такой компании, как наша. Мы вплотную занимаемся разработкой и производством рабочих органов для почвообрабатывающей и посевной техники не полных пять лет. За такой короткий период, мы смогли выйти в лидирующие позиции по этому направлению в России. А по некоторым, отдельно взятым позициям – нам нет равных!

А с чего начиналась компания «Луч»?

- Мы начинали свою деятельность как поставщики типовых продуктов, которыми наши покупатели заменяли, так называемые «оригинальные», поставляемые производителями. По мере того, как накапливался опыт, формировалась команда, мы постепенно переходили на удовлетворение индивидуальных, эксклюзивных потребностей не только аграрных предприятий, но и производителей почвообрабатывающих и посевных агрегатов в Российской Федерации. География такого сотрудничества довольно широкая. Конечный потребитель ставил нам задачи, которые нужно было решать с учетом природно-климатических и технико-экономических условий, которым должны были отвечать наши продукты.

Почему «Луч» решил организовать собственное производство под брендом SUNSTYER?

-Первой «ласточкой» стал разработанный нашими производственниками, диск для работы по влажной почве в линейке турбо дисков для посевных комплексов Great Plains. Типовые диски колтера, которыми комплектуются посевные комплексы заводом изготовителем, предназначены для почв с низкой и средней влажностью. Но те сельхоз производители, которые возделывают культуры на почвах с повышенной влажностью, испытывали трудности с качеством посевных работ. И тогда, учитывая их мнение и пожелания, мы предложили, как альтернативу, разработанный нами турбо-диск с мелкой, прямой и укороченной волной. Проблема забрасывания высевающих узлов посевного комплекса кусками грязи при посеве была решена!

Как начиналось производство SUNSTYER?

-В самом начале нашего пути была проведена серьезная работа по сбору аналитической информации о том, как и чем продаваемые нами продукты должны  выделяются из общего ряда себе подобных. Каждый случай рассматривался специалистами, анализировался ими, и принималось техническое решение. И только после этого, продукт отдавался в производство - в «серию», выражаясь техническим языком. Благодаря такому подходу коллектива ООО «Луч» к совершенствованию своей продукции, бренд SUNSTYER стал известен потребителям, как символ качества на рынке комплектующих для сельскохозяйственной техники. Аграрии и производители сельскохозяйственной техники на всей территории Российской Федерации убедились в надежности бренда SUNSTYER и нацелены на долгосрочное сотрудничество с нами.

Сейчас продукция SUNSTYER изготавливается на современном оборудовании и проходит строгий контроль качества. Наши сотрудники имеют обширный опыт и готовы решить любые вопросы, как технические, так и экономические.

Давайте вернемся ближе к теме нашей беседы. В 2016 году линейка продуктов «SUNSTYER» была представлена на крупнейшей сельскохозяйственной выставке в Казахстане KazAgro-2016. Какие результаты?

 -Результатом выставки стало подписания примерно десятка новых долгосрочных контрактов. На сегодняшний день мы активно сотрудничаем с нашими казахскими партнерами, постоянно увеличивая товарооборот.

Результаты работы на Российском и Казахском рынках вселили в нас уверенность, что наши продукты будут востребованы и на рынке Европы тоже. Потому, что мы уверены в качестве продукции SUNSTYER! Мы можем предложить европейским потребителям широкую линейку продуктов с уже проверенным качеством, адаптированную к европейским брендам сельскохозяйственной техники.

Какие шаги Вы намерены предпринять для того, чтобы найти свою нишу на европейском рынке? И вообще, с чего думаете начинать?

 

- В первую очередь, конечно же, мы будем проводить маркетинговые исследования. И заниматься этим будем серьезно, с подключением международных агентств. В ноябре этого года мы будем участвовать в крупнейшей выставке Европы, да и мира в целом – Agritechnica 2017, которая проводится в городе Ганновер, Германия. Деловая программа этой выставки предусматривает конференции, форумы и семинары для обсуждения идей и концепций развития сельского хозяйства. В ходе таких мероприятий игроки рынка знакомятся с успешной практикой местных и зарубежных фермеров, осваивают новые возможности, укрепляют деловые связи.
Присутствие нашей компании на выставке Agritechnica 2017 обещает эффективное взаимодействие с потенциальными потребителями нашей продукции. Все ключевые фигуры отрасли собираются в одном месте, и мы готовы рассмотреть перспективы сотрудничества с ними.

Какой результат вы ожидаете от Agritechnica 2017?

-Базовая наша цель – это выход на так называемый «вторичный» рынок, т.е. предложение SUNSTYER как альтернативы «оригинальным» комплектующим. Основная цель – это начало работы с производителями сельхозмашин и оборудования, т.е. – выход на «первичный» рынок. И мы приложим максимум усилий, чтобы достичь намеченных целей за максимально короткий период времени. На сегодняшний день у компании «Луч» есть все ресурсы для этого – и человеческие и материально-технические.

Не пугает ли ваш коллектив нестабильная ситуация в мировой экономике? Да и политическую ситуацию стабильной назвать очень сложно. В той же Европе, например. Плюс, ни кто не списывает со счетов те же санкции…

- Я бы не сказал, что пугает… Скорее всего, не дает расслабляться. Эпохи, как говорится, не выбирают, в них – живут. Мы, несомненно, учитываем внешние факторы при выборе стратегии развития компании. Приобретенный опыт и команда специалистов – вот наш капитал, который не подвержен влиянию извне.

Спасибо, Иван Сергеевич, за интересную беседу. Желаю Вам успехов в бизнесе. Надеюсь, что мы еще не раз будем обсуждать с Вами темы, касающиеся сельского хозяйства и интересующие эту отрасль вопросы.

- Я не против. Спасибо за внимание. До встречи.

 

Беседа проводилась отделом по связям с общественностью ООО «Луч»

Уяс М. Э.

Февраль 2017г.



Задать вопрос

ФИО:


Контактный телефон:


Email:


Ваш вопрос



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Заказ обратного звонка

ФИО:


Ваш телефон:


Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать подбор подшипников

ФИО:


Ваш телефон:


Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных